Как JLL увеличила использование CRM в шесть раз — HOUSLER
Главная Услуги Стоимость Блог Контакты

Как JLL увеличила использование CRM в шесть раз

Крупная международная компания в сфере недвижимости и управления инвестициями JLL смогла значительно повысить эффективность работы с клиентами благодаря оптимизации системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).

JLL — это глобальная компания, которая занимается недвижимостью и управлением инвестициями. В ней работает около 92 000 специалистов в 230 офисах по всему миру. С 2010 года JLL сотрудничает с Ascendix — компанией, которая помогает оптимизировать систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) на базе Microsoft Dynamics и специальных инструментов.

Вместо того чтобы создавать CRM с нуля, JLL решила использовать продукт Ascendix (AscendixRE на Dynamics) и адаптировать его под свои нужды. Это позволило JLL сосредоточиться на основном бизнесе, а Ascendix занялась технической платформой.

Проблемы, с которыми столкнулась JLL:

  • Низкое использование CRM. Многие пользователи не взаимодействовали с системой эффективно.

  • Сложность интеграции данных о недвижимости. Например, необходимо было систематизировать информацию о свойствах, аренде, продажах и возможностях.

  • Сложность глобального масштаба. Множество локаций, различные региональные требования, развивающиеся направления бизнеса. Развёртывание CRM на собственных серверах не было достаточно масштабируемым и гибким для будущего роста.

Решения, которые предложила Ascendix:

  • Улучшила возможности прогнозирования и маркетинга. Теперь можно сегментировать маркетинговые кампании на основе предыдущего интереса и использовать более продвинутый анализ данных для поддержки анализа тенденций и прогнозирования.

  • Добавила расширенную функциональность поиска по карте. Можно использовать сложные критерии поиска (например, вдоль линии метро) и получать соответствующие визуальные данные.

  • Внедрила автоматизацию создания брошюр и отчётов. С помощью надстройки «xRE Composer» брокеры JLL могут отправлять брендированные брошюры и отчёты, созданные на основе актуальных данных CRM и изображений, без использования электронных таблиц и вручную процессов.

  • Разработала инструмент для обнаружения дубликатов. Учитывая, что более 5 000 ежедневных пользователей добавляют новые записи, инструмент предупреждает о потенциальных дубликатах (учётные записи, контакты, свойства, доступность) по сравнению с базой данных, помогая поддерживать чистоту данных.

  • Добавила функции импорта и экспорта данных. Можно массово импортировать несколько записей и просто экспортировать их в Excel/CSV для дальнейшего анализа, сокращая ручной ввод данных.

  • Перенесла CRM JLL из собственной инфраструктуры в облако. Это позволило добавить около 3 500 онлайн-мест к существующим 2 000. Обеспечило глобальный доступ, гибкость и возможность роста.

Благодаря этим решениям использование CRM в JLL увеличилось в шесть раз по сравнению с периодом до сотрудничества с Ascendix. Индивидуальные решения сделали CRM более актуальной для специфических потребностей операций с коммерческой недвижимостью.

Время вывода ключевых функций на рынок значительно сократилось — теперь это занимает месяцы, а не годы. JLL использовала платформу Ascendix с дополнительными настройками, а не создавала всё с нуля.

Проектный менеджмент JLL отметил, что Ascendix была хорошо организована и отзывчива, способна работать с сложным клиентом, имеющим множество регионов и меняющиеся приоритеты.

Выводы из опыта JLL:

  • CRM — это инструмент для анализа рынка, а не просто хранилище данных. Данные действительно помогают брокерам принимать решения.

  • Благодаря использованию информационных панелей и совещаний, основанных на данных CRM, контроль и отчётность становятся проще как для менеджеров, так и для брокеров.

  • Не стоит перегружать CRM сложными функциями с самого начала. Лучше начать с простого, доказать ценность для пользователей, а затем развивать систему по мере выявления потребностей.

  • Автоматизируйте как можно больше процессов, замените электронные таблицы и последовательности ручных электронных писем на рабочие процессы.

  • Используя существующий качественный продукт в качестве основы, вы экономите годы времени и усилий, что позволяет основному бизнесу оставаться впереди конкурентов.

  • Важно иметь «евангелиста CRM» в команде, чтобы повышать осведомлённость и продвигать систему среди пользователей.

Chad Lisney, вице-президент JLL по глобальным информационным технологиям: «Качество работы, которую предоставляет Ascendix, не имеет себе равных. Они предложили решения для CRM, которые никто другой не смог бы предложить. Их усилия помогли нашим продажам и изменили динамику нашей практики. Технологии, которые они использовали, значительно упростили использование нашей CRM. Многим нашим офисам требуются индивидуальные настройки, и Ascendix смогла предложить решения, которых нет в нашей родной CRM. Их работа способствовала нашему принятию системы, которое увеличилось примерно в шесть раз по сравнению с тем, что было до начала сотрудничества с ними».

Нужна помощь с покупкой или продажей недвижимости? Агентство HOUSLER поможет найти квартиру, продать жильё или оформить сделку. Оставьте заявку — наш эксперт свяжется с вами в течение часа.

Нужна помощь с недвижимостью?

HOUSLER — агентство недвижимости в Москве и Санкт-Петербурге с полным сопровождением сделки

Оставить заявку

Что вас интересует?
Тип недвижимости
Ваши контакты
Удобный способ связи

Заявка отправлена!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время выбранным способом.