Как искусственный интеллект помогает управлять многоквартирными домами
HappyCo — ведущий поставщик программного обеспечения для управления эксплуатационными работами в секторе многоквартирной недвижимости. Компания представила Voice Assist — систему голосового ввода данных, основанную на искусственном интеллекте (ИИ). Она позволяет преобразовывать наблюдения и отчёты с мест в автоматизированные рабочие процессы и аналитическую информацию.
Система Voice Assist обучена на базе более чем десятилетнего опыта обслуживания и данных по более чем 5,5 миллионам объектов недвижимости. Она способна превращать каждый ремонт, инспекцию и наблюдение в практические рекомендации, основанные на анализе больших данных.
В условиях, когда операционные расходы остаются значительно выше уровня до пандемии, расходы на техническое обслуживание приобретают критическое значение для защиты чистого операционного дохода. Некачественная документация по техническому обслуживанию может увеличить расходы на ремонт до 300% и привести к тому, что почти треть расходов будет приходиться на предотвратимые чрезвычайные ситуации.
«Команды по обслуживанию — это основа для управления многоквартирными домами, но слишком часто их знания исчезают, как только рабочий заказ регистрируется как „выполненный“», — говорит Бен Новацкий, президент HappyCo. Система Voice Assist позволяет сохранить эти знания и использовать их для повышения эффективности работы.
Данные о техническом обслуживании становятся основой для предиктивного анализа и планирования капитальных затрат. Система Joy, разработанная HappyCo, анализирует данные о более чем миллиарде случаев обслуживания и предоставляет операторам ценную информацию. Она помогает выявить повторяющиеся проблемы, сравнить эффективность работы на разных объектах и обнаружить ранние признаки выхода оборудования из строя.
«Данные о техническом обслуживании не ограничиваются рабочим заказом», — говорит Дэн Реган, директор по интегрированным операциям в Mark-Taylor Residential. «Отчёты о выполнении работ критически важны для оценки качества обслуживания и определения причин возникновения проблем».
Подход HappyCo к использованию ИИ основан на эмпатии к работе на местах. Платформа объединяет технических специалистов, команды на местах и региональных менеджеров, обеспечивая общее понимание ситуации на основе данных.
Компания также предлагает круглосуточную удалённую техническую поддержку через свою флагманскую службу Happy Force. Это позволяет оперативно решать проблемы и обеспечивать доступ к квалифицированным специалистам для сложных случаев или аварийных ремонтов.
Используя интегрированный набор централизованных решений и услуг HappyCo, компания Blanton Turner сократила время оборота квартир с 12–14 дней до 5,7 в среднем. При этом каждый специалист теперь обслуживает 150–175 квартир. Эти достижения позволяют выйти за рамки отраслевых ориентиров и добиться значительных результатов.
Voice Assist — это новый этап в развитии HappyCo и её стремления к созданию полностью связанной экосистемы технического обслуживания. Система становится умнее с каждым осмотром, ремонтом и взаимодействием.
HappyCo работает с более чем 50 000 лидерами в сфере управления многоквартирными домами и интегрируется с основными системами управления недвижимостью, такими как Yardi, MRI Software, RealPage, Entrata и ResMan. Её открытый рынок API обеспечивает одно нажатие для доступа к растущей сети партнёров в области недвижимости.
Нужна помощь с покупкой или продажей недвижимости? Агентство HOUSLER поможет найти квартиру, продать жильё или оформить сделку. Оставьте заявку — наш эксперт свяжется с вами в течение часа.
Нужна помощь с недвижимостью?
HOUSLER — агентство недвижимости в Москве и Санкт-Петербурге с полным сопровождением сделки